1. Как оформить заказ?

Пошаговая инструкция для самостоятельного оформления заказа: Как оформить заказ
Также, Вы можете позвонить на горячую линию 8 (800) 201-65-99 и оформить заказ по телефону.

2. Как оплатить заказ?

Доступно четыре способа оплаты заказа:

1. Оплата при получении.
Доступна оплата наличными или банковской картой при получении заказа в пунктах выдачи или доставке курьером

2. Оплата картой сейчас.
Доступна оплата банковской картой сразу после подтверждения заказа, ссылку на оплату отправим на электронную почту или в мессенджер

3. Оплата через Систему Быстрых Платежей.
Доступна оплата банковской картой сразу после подтверждения заказа, QR-код или ссылку на оплату отправим на электронную почту или в мессенджер

4. Оплата на расчетный счет.
Доступна оплата по счету для юридических лиц и предпринимателей

3. Зачем регистрироваться на сайте?


После регистрации на сайте, у Вас появится личный кабинет, в котором вы можете отслеживать статус заказа, просматривать историю заказов и доступные для Вас бонусные рубли. Бонусная программа доступна только зарегистрированным покупателям. Также, если Вы зарегистрированы на сайте и войдете в личный кабинет перед оформлением заказа, Ваши контактные данные заполнятся автоматически.

4. Что делать если товар оказался бракованным?


Наша команда максимально заботится о том, чтобы Вы получили качественный товар без дефектов. Однако, мы не исключаем возможность, что к Вам может попасть товар с производственным браком. При обнаружении каких-либо проблем с продукцией, приобретенной на нашем сайте, необходимо сообщить нам в течение 14 дней со дня покупки.

Для этого на электронную почту info@nailmarkets.ru пришлите фотографию товара, на которой отчетливо виден брак. Обязательно сохраняйте упаковку товара в течение гарантийного срока. Товар без упаковки к возврату не принимается. Мы вернем Вам деньги или поменяем товар на аналогичный.

5. Что делать если произошла поломка оборудования?


На все оборудование, представленное на нашем сайте, мы предоставляем гарантию. Обязательно сохраняйте упаковку товара в течение гарантийного срока.

В случае поломки пришлите на электронную почту info@nailmarkets.ru номер заказа и описание поломки, по возможности прикрепите видео или фото поломки. Доставка оборудования, подлежащего гарантийному ремонту, в сервисную службу осуществляется клиентом самостоятельно и за свой счет.

Гарантийные обязательства не распространяются на материалы и детали, считающиесся расходуемыми в процессе эксплуатации.

При наличии явных или скрытых механических повреждений оборудования, вызванных нарушением правил, транспортировки, хранения или эксплуатации гарантийные обязательства прерываются.

6. Каким образом происходит отправка заказов по России?


1.После оформления заказа с Вами свяжется менеджер.
2.После уточнения всех деталей, заказ в максимально короткие сроки собирается на складе.
3.На складе, собранный заказ бережно упаковывается, оборудование проверяют на работоспособность.
4.На следующий день заказ отвозят в пункт отправки.
5.Непосредственно перед отправкой, товар фотографируют.
6.После отправки заказа, менеджер направит Вам отчет на электронную почту или в месенджер.
7.Отчет об отправке включает в себя: фото товара, трек-номер отслеживания и ссылку на оплату.
8.Если, Вы выбрали вариант доставки с оплатой при получении, в день отправления вы оплачиваете только стоимость отправки по чеку.
9.Все заказы Вы можете отслеживать самостоятельно, мы также оповестим Вас, когда посылка придет в пункт выдачи заказов.

7. Как использовать промокод?


Если у Вас имеется промокод, вы можете использовать его! Для активации необходимо оформить заказ. В соответствующее поле, при заполнении контактной информации, вбейте код, а затем нажмите активировать.

8. В какие сроки отправляются заказы в регионы?



1.Заказы отправляются каждый день.
2.Мы отправляем только подтвержденные заказы, время обработки заказа, не более суток после оформления
3.Статус заказа переходит в "Подтвержден" только после того, как Вам позвонит менеджер и уточнит все детали
4.Если вы подтвердили заказ после 12:00, Ваш заказ отправят на следующий день
5.Если заказ подтвержден до 12:00, его отправят в этот же день

Не нашли свой вопрос?  Позвоните на бесплатную горячую линию 8 800 201-65-99 или напишите на электронную почту info@nailmarkets.ru