- 1. Как оформить заказ?
Пошаговая инструкция для самостоятельного оформления заказа: Как оформить заказ
Также, Вы можете позвонить на горячую линию 8 800 555 73 79 и оформить заказ по телефону. - 2. Как оплатить заказ?
Доступно четыре способа оплаты заказа:
1. Оплата при получении.
Доступна оплата наличными или банковской картой при получении заказа в пунктах выдачи или доставке курьером
2. Оплата картой сейчас.
Доступна оплата банковской картой сразу после подтверждения заказа, ссылку на оплату отправим на электронную почту или в мессенджер
3. Оплата через Систему Быстрых Платежей.
Доступна оплата банковской картой сразу после подтверждения заказа, QR-код или ссылку на оплату отправим на электронную почту или в мессенджер
4. Оплата на расчетный счет.
Доступна оплата по счету для юридических лиц и предпринимателей - 3. Зачем регистрироваться на сайте?
После регистрации на сайте, у Вас появится личный кабинет, в котором вы можете отслеживать статус заказа, просматривать историю заказов и доступные для Вас бонусные рубли. Бонусная программа доступна только зарегистрированным покупателям. Также, если Вы зарегистрированы на сайте и войдете в личный кабинет перед оформлением заказа, Ваши контактные данные заполнятся автоматически. - 4. Что делать если товар оказался бракованным?
Наша команда максимально заботится о том, чтобы Вы получили качественный товар без дефектов. Однако, мы не исключаем возможность, что к Вам может попасть товар с производственным браком. При обнаружении каких-либо проблем с продукцией, приобретенной на нашем сайте, необходимо сообщить нам в течение 14 дней со дня покупки.
Для этого на электронную почту info@nailmarkets.ru пришлите фотографию товара, на которой отчетливо виден брак. Обязательно сохраняйте упаковку товара в течение гарантийного срока. Товар без упаковки к возврату не принимается. Мы вернем Вам деньги или поменяем товар на аналогичный. - 5. Что делать если произошла поломка оборудования?
На все оборудование, представленное на нашем сайте, мы предоставляем гарантию. Обязательно сохраняйте упаковку товара в течение гарантийного срока.
В случае поломки пришлите на электронную почту info@nailmarkets.ru номер заказа и описание поломки, по возможности прикрепите видео или фото поломки. Доставка оборудования, подлежащего гарантийному ремонту, в сервисную службу осуществляется клиентом самостоятельно и за свой счет.
Гарантийные обязательства не распространяются на материалы и детали, считающиесся расходуемыми в процессе эксплуатации.
При наличии явных или скрытых механических повреждений оборудования, вызванных нарушением правил, транспортировки, хранения или эксплуатации гарантийные обязательства прерываются. - 6. Каким образом происходит отправка заказов по России?
1.После оформления заказа с Вами свяжется менеджер.
2.После уточнения всех деталей, заказ в максимально короткие сроки собирается на складе.
3.На складе, собранный заказ бережно упаковывается, оборудование проверяют на работоспособность.
4.На следующий день заказ отвозят в пункт отправки.
5.Непосредственно перед отправкой, товар фотографируют.
6.После отправки заказа, менеджер направит Вам отчет на электронную почту или в месенджер.
7.Отчет об отправке включает в себя: фото товара, трек-номер отслеживания и ссылку на оплату.
8.Если, Вы выбрали вариант доставки с оплатой при получении, в день отправления вы оплачиваете только стоимость отправки по чеку.
9.Все заказы Вы можете отслеживать самостоятельно, мы также оповестим Вас, когда посылка придет в пункт выдачи заказов. - 7. Как использовать промокод?
Если у Вас имеется промокод, вы можете использовать его! Для активации необходимо оформить заказ. В соответствующее поле, при заполнении контактной информации, вбейте код, а затем нажмите активировать. - 8. В какие сроки отправляются заказы в регионы ?
1.Заказы отправляются каждый день.
2.Мы отправляем только подтвержденные заказы, время обработки заказа, не более суток после оформления
3.Статус заказа переходит в "Подтвержден" только после того, как Вам позвонит менеджер и уточнит все детали
4.Если вы подтвердили заказ после 12:00, Ваш заказ отправят на следующий день
5.Если заказ подтвержден до 12:00, его отправят в этот же день
Не нашли свой вопрос? Позвоните на бесплатную горячую линию 8 800 555 73 79 или напишите на электронную почту info@nailmarkets.ru