- 1. Как оформить заказ?
Для оформления заказа необходимо:
1. выбрать интересующий Вас товар
2. нажать кнопку "Купить", Ваш товар будет добавлен в корзину
3. после того, как Вы добавили в корзину все понравившиеся товары нажмите кнопку "Оформить заказ"
4. укажите в соответствующие поля контактные данные и город доставки
5. выберите самый удобный вариант доставки и оплаты
6. оставьте комментарий в случае необходимости
7. нажмите кнопку "Подтвердить заказ"
- 2. Как оплатить заказ?
Оплатить заказ Вы можете только после оформления заказа.
Способ оплаты зависит от варианта доставки.
Расчет наличными:
1.По Москве и Московской области оплата наличным и безналичным расчетом при получении курьеру.
2.В регионах РФ при отправке почтой России наложенным платежом оплата при получении наличными на кассе.
3.В регионах РФ при доставке службой EMS оплата при получении курьеру наличными.
Безналичный расчет:
1.Оплата банковскими картами VISA, MASTERCARD, МИР.
2.Оплата через систему ЯндексКасса, все данные надежно защищены в соответствии с требованиями стандарта безопасности.
3.Интернет-банкинг Сбербанк, Тинькофф.
Вы можете оплатить Ваш заказ по 100 % предоплате, только после оформления заказа на сайте. Персональный менеджер свяжется с Вами, и после уточнения всех условий заказа, вышлет Вам ссылку на оплату.
- 3. Что такое наложенный платеж?
«Почта России» и «EMS Russian Post» предоставляют услугу "Наложенный платеж", благодаря которой у получателя появляется возможность оплатить отправление по факту получения посылки, другими словами при получении.
Наложенный платеж увеличивает общую стоимость отправки, комиссия Почты Россиии - 4% от объявленной ценности, плюс при получении с Вас возьмут комиссию еще 4% от суммы наложенного платежа за перевод денежных средств.
Предоплата позволяет существенно снизить стоимость отправки. - 4. Зачем регистрироваться на сайте?
После регистрации на сайте, у Вас появится личный кабинет, в котором вы можете отслеживать статус заказа, просматривать историю заказов и доступные для Вас бонусные рубли. Бонусная программа доступна только зарегистрированным покупателям. Также, если Вы зарегистрированы на сайте и войдете в личный кабинет перед оформлением заказа, Ваши контактные данные заполнятся автоматически. - 5. Что делать если товар оказался бракованным?
Наша команда максимально заботится о том, чтобы Вы получили качественный товар без дефектов. Однако, мы не исключаем возможность, что к Вам может попасть товар с производственным браком. При обнаружении каких-либо проблем с продукцией, приобретенной на нашем сайте, необходимо сообщить нам в течение 14 дней со дня покупки.
Для этого на электронную почту info@nailmarkets.ru пришлите фотографию товара, на которой отчетливо виден брак, в оригинальной упаковке. Обязательно сохраняйте упаковку товара в течение гарантийного срока. Товар без упаковки к возврату не принимается. Мы вернем Вам деньги или поменяем товар на аналогичный. - 6. Что делать если произошла поломка оборудования?
На все оборудование, представленное на нашем сайте, мы предоставляем гарантию в течение 6 месяцев. Обязательно сохраняйте упаковку товара в течение гарантийного срока.
В случае поломки пришлите на электронную почту info@nailmarkets.ru номер заказа и описание поломки, по возможности прикрепите видео или фото поломки. Доставка оборудования, подлежащего гарантийному ремонту, в сервисную службу осуществляется клиентом самостоятельно и за свой счет.
Гарантийные обязательства не распространяются на материалы и детали, считающиесся расходуемыми в процессе эксплуатации.
При наличии явных или скрытых механических повреждений оборудования, вызванных нарушением правил, транспортировки, хранения или эксплуатации гарантийные обязательства прерываются. - 7. Можно ли оформить заказ по телефону?
Если вы затрудняетесь оформить заказ на сайте или по другим причинам не хотите этого делать, наши менеджеры с удовольствием примут Ваш заказ по телефону. А также предоставят по требованию всю необходимую информацию. - 8. Каким образом происходит отправка заказов по России?
1.После оформления заказа с Вами свяжется менеджер.
2.После уточнения всех деталей, заказ в максимально короткие сроки собирается на складе.
3.На складе, собранный заказ бережно упаковывается, оборудование проверяют на работоспособность.
4.На следующий день заказ отвозят в пункт отправки.
5.Непосредственно перед отправкой, товар фотографируют.
6.После отправки заказа, менеджер направит Вам отчет на электронную почту, WhatsApp или Viber.
7.Отчет об отправке включает в себя: фото товара, трек-номер отслеживания и ссылку на оплату.
8.Если, Вы выбрали вариант доставки с оплатой при получении, в день отправления вы оплачиваете только стоимость отправки по чеку.
9.Если Вы выбрали вариант доставки со 100 % предоплатой, то Вы оплачиваете в день отправления общую стоимость и за товар и за отправку. При получении вы просто получаете посылку по паспорту, без дополнительных доплат.
10.Все заказы Вы можете отслеживать самостоятельно, мы также оповестим Вас, когда посылка придет в Ваше отделение или пункт выдачи заказов. - 9. Как использовать промокод?
Если у Вас имеется промокод, вы можете использовать его! Для активации необходимо оформить заказ. В соответствующее поле, при заполнении контактной информации, вбейте код, а затем нажмите активировать. - 10. В какие сроки отправляются заказы в регионы ?
1.Заказы отправляются каждый день.
2.Мы отправляем только подтвержденные заказы, время обработки заказа, не более суток после оформления
3.Статус заказа переходит в "Подтвержден" только после того, как Вам позвонит менеджер и уточнит все детали
4.Если вы подтвердили заказ после 12:00, Ваш заказ отправят на следующий день
5.Если заказ подтвержден до 12:00, его отправят в этот же день
Не нашли свой вопрос? Позвоните на бесплатную горячую линию 8 800 555 73 79 или напишите на электронную почту info@nailmarkets.ru